Школа Нового Поколения | неоконченная осень

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Нового Поколения | неоконченная осень » [Флуд] » Флуд vol# 10 [в честь рояля, шкафа, стриптиза и Олимпиады хД]


Флуд vol# 10 [в честь рояля, шкафа, стриптиза и Олимпиады хД]

Сообщений 631 страница 660 из 885

631

Екатерина Дождь написал(а):

сто пудов наших засудили, ага.

тююю. та скорее купили. там овечкин почти что пас дал канадцам, по рассказам ><
*влезла с ногами на рояль и открыла шоколадку*
так, а де все? хДДДД всем встать, я пришла :crazy:

0

632

Амррр. Народ, я ум России оО *что-то жует*

0

633

Екатерина Дождь
привет) как дела?

0

634

Туц-туц, я пришла)))

0

635

Та даааааааааам))))  :jumping:

0

636

Лариса Воробьева
привееет ** я отлиично) ты как?)
Арина Пименова
:flag:
Денис Вилин
амрр, привееет)

0

637

Екатерина Дождь
Ррр...Котёнок)))
Арина Пименова
*посмотрел на аву* ммм...какая девушка))) Добрый вечер  :surprise:

0

638

Денис Вилин
муррр Солнышик 8-) хочешь сказать мне что-нибудь хорошее?))

0

639

Екатерина Дождь
Хочу)) В аське скажу)) Там лицам 18+ Ты исключение))

0

640

Денис Вилин
ой,ну спасиииибо 8-) если это типа комплимент, то я его принимаю)

0

641

Екатерина Дождь
Это ооочень большой комплимент)))

0

642

зато хоккеистки канадки поступили чисто по русски xDDDD
есть тут хто?)

0

643

Андрей Некрасов
яяяяяяя ^^
как они поступили? *заинтересованно разворачивает очередную шоколадку*

0

644

Марина Лебедева
здароваа))
да они взяв золотые медали пошли и нажрались xD на льду xDD
Мариииииишшшшшшш...))) А поставь мне в статус не ":Р" а "don't you cry" xDD позяязяя))

0

645

Андрей Некрасов написал(а):

да они взяв золотые медали пошли и нажрались xD на льду xDD

:rofl: точно по русски хД *откупорила ром*

Андрей Некрасов написал(а):

Мариииииишшшшшшш...))) А поставь мне в статус не ":Р" а "don't you cry" xDD позяязяя))

не подлизывайся :P

0

646

Марина Лебедева
а я про что)))

я не подлизываюссьь, Анькоу)))

играаатььь охоооттааа)

0

647

Андрей Некрасов написал(а):

я не подлизываюссьь, Анькоу)))

засранец хД
я уже месяц как опять не Анькоу :D
по поводу играть - это не ко мне, а к Багрову. Он полторы недели пост пишет. Казюля.
И вообще, гони мое обещанное с Ранеток варенье, мне ром закусывать нечем :crazy:

0

648

Марина Лебедева
хыхы)
как скажешь, АНькоу!)
*притаранил рюмку банку варенья*

эх, вот как у меня настроение поиграть и время есть, дык низя! обидно!

0

649

Андрей Некрасов написал(а):

как скажешь, АНькоу!)
*притаранил рюмку банку варенья*

*дала ложкой в лоб и подвинулась на рояле* сядь на пенек, дам пирожок хД

Андрей Некрасов написал(а):

эх, вот как у меня настроение поиграть и время есть, дык низя! обидно!

:crazy: у тебя появилось время на нас, грешных? хД дожили :rofl:

0

650

Марина Лебедева
сяду на рояль и не буду получать ложкой!)
*забрал ложку и сел на рояльчиГ*

ага) ты прикинь)))

0

651

Андрей Некрасов
посмотрим *задумчиво поразглядывала ложку и запустила ее в банку*
завтра пойдет зеленый снег хД хотя куда уж больше оО

0

652

Марина Лебедева
хехе) ты не обольщайся, это ненадолго) вот например счас уже вскоре пойду)
тебя там америкашки не обижают?)

0

653

Андрей Некрасов
*грустно есть варенье, запивая ромом* казлина ты, Андрэ..
а если обижают, то что? :music:

0

654

Марина Лебедева
не правда) я же прихожу)) казлиной был бы если бы не приходил)
то скажу тебе, что надо надавать им!)

0

655

Андрей Некрасов написал(а):

не правда) я же прихожу)) казлиной был бы если бы не приходил)

:P

Андрей Некрасов написал(а):

то скажу тебе, что надо надавать им!)

да лааадно *лениво* два месяца осталось хД

0

656

Марина Лебедева
и чо потом?)

0

657

Андрей Некрасов
домой хД

0

658

Марина Лебедева
и на сколько?)

0

659

Андрей Некрасов
хДДД насовсем :D

0

660

Марина Лебедева
хее) клево!!))
Лан, Анькоу) я спать)) спокойной ночи!)
*чмокнул племяшку в щеку и ушел*

0


Вы здесь » Школа Нового Поколения | неоконченная осень » [Флуд] » Флуд vol# 10 [в честь рояля, шкафа, стриптиза и Олимпиады хД]